Ёж колючий
Храните всю важную информацию на бумажных носителях. И сверяйтесь с ней, сверяйтесь. А то ведь можно поздравить приятеля вместо его сына. Придется теперь в День рождения приятеля дарить подарок его сынишке:alles:

Интересно, что такого написано на моем лице, что дети из двора подходят ко мне то собачку погладить, то рассказать, что у подъезда сломали лавку, то воды попросить? И ведь не смущает их моя видуха в выходные (то в грязном потертом лесном прикиде, то в камуфляже), ни собака, которая детей в общем-то не жалует.

Крепнет ощущение приближающейся ж., причем глобальной ж.

Лимоны были торжественно утоплены в водке, где и плавают поныне. Остались сутки до рождения новой партии ликера.:beer:

@темы: выходные, брюзжание

Комментарии
18.10.2009 в 23:31

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
О! Черт ТТ Я в пятницу уезжаю... угостишь меня на посошок!
18.10.2009 в 23:50

Ёж колючий
Опаньки. А тебя куда нелегкая понесла? Хм... общага опять в моем распоряжении=)
18.10.2009 в 23:51

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Я в Питер, на все выходные. Поезде в начале 12-го ночи.
19.10.2009 в 00:13

Ёж колючий
Ясно. Прям выезд вахтовым методом - то Иван, то ты
19.10.2009 в 00:15

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Это чистое стечение обстоятельств ) Звезды там встали этаким макаром и т.д. и т.п
19.10.2009 в 01:05

он вкусный))) я хочу еще попробовать))
19.10.2009 в 09:28

Ёж колючий
При встрече обязательно=)